воскресенье, 25 ноября 2018 г.

☝️ ПАТЧИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА 😘

☝️ ПАТЧИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА 😘

☝️ ПАТЧИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА 😘

Патчи под глаза – любимое средство для ухода за кожей вокруг глаз каждой второй девушки. Думаю, многие замечали, что почти у каждого блоггера под глазами приклеены эти масочки.

☝️ Вы еще не опробовали на себе их чудо-эффект? Скорее читайте этот пост. Сегодня я расскажу, что это за чудо-маска для глаз 😎

На сегодняшний день мои самые любимые патчи - "Органические водоросли" (на фото они в белой упаковке). Не буду много писать, покажу вам лучше свои фото, а вы сами все оцените)) Фото без патчей забыла сделать, но признаюсь, что морщинки на нижней части век у меня уже есть. К сожалению, мне уже хорошо за 30... Не хочу с этим мириться, поэтому борюсь с ними всеми доступными мне способами, кроме оперативных вмешательств😉

🔥 На фото работа гидрогелевых патчей с коллагеном одно применение😎 Это наш хит продаж!

📌 Посмотрели фото? Давайте разбираться за счет чего достигается такой результат🔥

Как известно, кожа вокруг глаз – самая нежная и тонкая, поэтому очень легко поддается вредному воздействию окружающей среды.
✔️ Поэтому для этой зоны нужен бережный и тщательный уход. Кроме базового средства – крема или геля под глаза, нужно 1-2 раза в неделю использовать специальный уход. Для этой цели прекрасно подходят патчи под глаза.

Патчи (аппликации) под глаза – это маски, которые предназначены для нанесения на область вокруг глаз.
Патчи пропитаны большим количеством полезных веществ: витамины, экстракты растений, гидролизованный коллаген. Они моментально питают, увлажняют кожу, а также разглаживают мелкие морщинки. Результат, который вы получаете – свежая, отдохнувшая кожа, без синяков и отеков, без мелких морщин. Моментальный экспресс-уход. Ну разве не чудо? 😍

В составе средства:
✅ полисахариды ирландской красной водоросли и бурой водоросли модзуку,
✅ гидролизованный коллаген,
✅ аминокислоты кукурузного глютена и аллантоин.
Кстати, ирландские красные водоросли также называют красным мохом. Среди специалистов-косметологов ирландский мох приобрел репутацию растительного «силикона», защищающего кожу от обезвоживания и негативного воздействия окружающей среды.

✔️ Если хотите продлить эффект от них на долгое время, то проделать нужно курсом 7-14 дней.

Патчи приклеиваются на предварительно очищенную область вокруг глаз на 15-20 минут. 🕓 За это время патч успевает подействовать на вашей коже и отдать ей все полезные вещества, которыми он пропитан. Поэтому необходимости держать его на глазах дольше нет. 🙅Не нужно умываться или смывать остатки патча с кожи.


Основную информацию про патчи я вам рассказала. Если информация вам полезна, ставь "КЛАСС"👍 Вам не сложно, а мне понятно, что я пишу не зря и мои посты вам интересны и нужны😘


Остались вопросы? Пишите в комментариях, на них я всегда регулярно отвечаю 👇👇👇

#уход_за_кожей_вокруг_глаз_от_Марины_ТианДе #tiande_kaliningrad #петрунина_марина TranslateShow original text‹
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
›05.11.20186 Photos - View album
check out here Такое Возможно Только в России № like it;12

Комментариев нет:

Отправить комментарий